Консультирование по ГВ-МАРТ 2018 | Курсы консультантов по грудному вскармливанию
Дистанционное обучение консультантов по грудному вскармливанию (гос диплом!), прикорму и слингоношению

Консультирование по ГВ-МАРТ 2018

29 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
админ
Администратор
Консультирование по ГВ-МАРТ 2018

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Информацию о наших преподавателях, вы можете найти на их личных страничках

Комментарии

Петрова Анастасия

Здравствуйте! меня зовут Анастасия, живу в Испании. Кормлю сына 5 месяцев, с начала было сложно, потом к 3 месяцу стало легче. Захотелось узнать больше информации на русском языке. Работаю я фотографом и психологом. В психологии больше интересует тема эмоций, а работаю в семейном и личностом консультировании. Так же помощь по настройке лактации будет не лишней. 

Рожала как раз в госпитале Марина Альта , помогали наладить лактацию, но найти консультанта там было не просто.

Шевлякова Ирина
Аватар пользователя Шевлякова Ирина

Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Мне 30 лет. Живу в г.Курске. По образованию специалист по туризму и сервису. Сейчас нахожусь в декрете. Я мама дочки, 1,7 месяцев. Кормлю дочку с рождения и до сих пор. Сначала было трудности с кормлением, но я очень хотела кормить грудью и сделала для этого все возможное, хотя, как я теперь знаю, было много ошибок. Год назад меня очень увлекла тема ГВ, я прочитала много информации на эту тему. Где-то месаца четыре назад пришло осознание, что хочу стать консультантом по ГВ, чтобы помогать молодым мамочкам наладить ГВ, т.к. столько женщин не кормит грудью малыша из-за глупых мифов.

Буянова Анна