ре 4 лет постоянно протестует против родителей или игнорирует их вопросы,просьбы | Курсы консультантов по грудному вскармливанию
Дистанционное обучение консультантов по грудному вскармливанию, слингоношению и подготовке к родам

ре 4 лет постоянно протестует против родителей или игнорирует их вопросы,просьбы

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Шенберг Екатерина
Аватар пользователя Шенберг Екатерина
Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Сообщения: 39
ре 4 лет постоянно протестует против родителей или игнорирует их вопросы,просьбы

ребенок 4 года - девочка

 

протест я ещё могу понять, но вот беспокоит то, что:

 

когда спрашиваешь что-нибудь (без разницы, что), дочь не отвечает. помолчит глаза отведет и про своё вообще другое заговорит.

 

что это означает? у меня есть додумки, но неужели всё так плохо?(((

 

последние пара недель - я уже на грани, срываюсь, с дочерью просто невозможно говорить, как бы я ни брала себя в руки и как бы ни старалась использовать всяческие подмеченные мною тут методы, в том числе метод "игнорирования" в смысле игнорирования вызова на конфликт (это трудно, но и он не работает, то есть методы могут отвлечь, зарядить позитивом, но либо на вопрос ответа не будет, либо он будет выдавленным, либо просьба не услышится опять проигнорируется, либо истеричный протест на просьбу будет - более истеричный, чем первоначальный.

 

помогите

с уважением

 

p.s.мы тут ещё пролечились по гинекологии (именно лечение прошло достаточно гладко, может, я была сверхнежна, и такой и надо быть, а я не такая?), и вообще периодически на лечении (атопический дерматит). я очень хочу верить, что он тут ни при чем, но так хочется свалить груз вины хоть на что-то...тяжело. очень.

Комментарии

Филоненко Елизавета
Аватар пользователя Филоненко Елизавета
Не в сети
Администратор
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 482

Екатерина, это разновидность протестного поведения. Надо отвелчься от этих эпизодов и сделать вот что:

 - проанализировтаь свое отношение к ней в более глобальном смысле (тут личше с психологом работать)

 - налаживать с ней эмоционалный контакт. 

В вашей ситуации нужно делать акцент не на выправлении трудного поведения. а на тех мероприятиях, которые растят ваше взаимное доверие и понимание. 

Что и как часто у вас получается делать вместе в плане приятного обоим совместного досуга? 

 

Елизавета Филоненко

Сайт http://mama-papa-help.ru/

https://vk.com/morin2042

926-416-24-86

 

 

Шенберг Екатерина
Аватар пользователя Шенберг Екатерина
Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Сообщения: 39

Что и как часто у вас получается делать вместе в плане ПРИЯТНОГО ОБОИМ совместного досуга? 

 

 

1.играть в подвижные игры (прятки особенно) 

2.дурить и "ржать" (включая, коода что-нибудь смешное юморное придумываю на ходу, дочь очень откликается на юмор, от плоского до сверхпрямтонкого) 

3.игра-импровизация (я просто очень ленивая по натуре, мне проще придумать, чем потрудиться запомнить, хотя придумать тоже надо потрудиться))) обычно на один раз, хотя дочка просит повтора, но я люблю "свеженькое".

4.ещё раньше на кровати прыгали вместе

5.ну вот сегодня первый раз дала ей наушник с плеера со своей музыкой. надеюсь, 5 минут звучания слух не повредят. 

6.ещё английский у нас (я учитель англ). не заставляю. сама межзубный звук выговаривает лучше детей англичан)))

7.ещё готовить любим вместе. (кроме этого, по дому мне помогает - любит посуду вытирать и со стиркой помогать, но это не то, что готовить))))

8.и мультики вместе смотрим. на русском. (на англ без меня смотрит)

9.иногда в ванной вместе моемся. нам нравится. это нормально?))

 

 

из всего этого самое частое - это готовить, мультики смотреть и дурить.

какой из этого вывод? маловато что-то...? увеличить объём приятного времяпрепровождения?

 

ещё меня беспокоит то, что у нее что слезы, что смех - всегда почти истерика или истерика. ну, я, помню, в детстве тоже так смеялась. ещё папа называл "очередная пятиминутка", хотя не всегда огрничивалась 5 минутами. мне имея это в виду, наверное, дурить с дочерью вообще не рекомендуется? надо спокойные времяпрепровождения выбирать? или эти "психические" пятиминутки наоборот нужны, только нужно четко время ограничивать?

 

Филоненко Елизавета
Аватар пользователя Филоненко Елизавета
Не в сети
Администратор
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 482

Да, список хороший. 

За объёмами, конечно, гнаться не нужно. Может вам стоит больше обратить внимание не на активные такие вот "возилки", а на что- то ближе к разговору. Почитали- обсудили, нарисовали. В этом духе. 

После активных пятиминуток можно делать каких то спокойные островки. 

Говорить шепотом.

притвориться спящим.

задувать свечки. 

Что-то, что успокаивает. 

 

Елизавета Филоненко

Сайт http://mama-papa-help.ru/

https://vk.com/morin2042

926-416-24-86

 

 

Шенберг Екатерина
Аватар пользователя Шенберг Екатерина
Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Сообщения: 39

спасибо!

разговоров у нас много...)

в общем, будем стараться поспокойнее быть. это важно. 


Мы - одна команда!

Оставайтесь с нами на связи!

Новости Проекта, анонсы курсов, интересные и полезные статьи!

Стать консультантом по ГВ Подписаться на рассылку