Мы - одна команда!
Оставайтесь с нами на связи!
Новости Проекта, анонсы курсов, интересные и полезные статьи!
Стать консультантом по ГВ Подписаться на рассылку
Перейти на мобильную версию сайта?
Дистанционный обучающий курс
Стоимость обучения - 9300 руб*
постоянный набор, без привязки к группе.
Продолжительность обучения - 50 дней
|
* Скидка выпускникам ПроГВ и членам СППМ 500 руб |
|
![]() | Карпова Екатерина - Саратовский медицинский институт - врач-терапевт. Вагенингенский университет (Нидерланды) - профессиональный сертификат "Nutrition and health и Nutrition and diseases". |
![]() | Вольфсон Суламифь Борисовна, врач-педиатр. Образование: РГМУ (бывший 2-й медицинский институт) по специальности педиатрия, ординатура в НИИ питания РАМН на базе Тушинской детской клинической больницы№7, аспирантуру в НИИ питания, на базе 9-й детской больницы им. Сперанского. Работала в отделении педиатрии в клинике НИИ питания.
|
| Борина Ксения - Саnadian School of Natural Nutrition, нутрициолог. Московский институт психоанализа, психолог |
Филоненко Елизавета - семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям. | |
![]() | Лебедева Елена - врач-педиатр |
№ урока | Тема |
Урок 1. Понятие «Прикорм» (С.Вольфсон) | терминология цели и задачи прикорма сроки введения- официальные данные, признаки готовности ребенка историческая справка |
Урок 2. Педиатрический прикорм (С.Вольфсон) | отличительные черты рекомендации ВОЗ российские рекомендации по введению прикорма рекомендации ЭСПГАН анализ официальных рекомендаций |
Урок 3. Педагогический (естественный) прикорм (Е.Карпова) | историческая справка основные принципы этапы введения ПП питание - как воспитание плюсы и минусы ПП |
Урок 4. БЛВ - пальчиковый прикорм (Е.Карпова) | историческая справка терминология теория БЛВ в деталях основные принципы исследовательская база |
Урок 5. Правила безопасности при введении прикорма (С.Вольфсон) | возможные опасности правила безопасности при использовании прикорма промышленного производства правила безопасности при приготовлении прикорма в домашних условиях опасная еда опасность подавиться мифические опасности и предрассудки |
Урок 6. Основы нутрициологии (К.Борина) | подробно: белки, жиры и углеводы - источники, причины и последствия дефицита Омега 3 и Омега 6 - для чего нужны, как поддержать баланс ключевые микронутриенты для развития ребенка (витамин А, С, йод, железо) соль в питании детей жидкость в рационе ребенка искусственные добавки в пище |
Урок 7. Об анатомии и физиологии детей в контексте введения прикорма (Е.Лебедева, С.Вольфсон) | |
Урок 8. Психология пищевого поведения ребенка и его нарушения (Е.Филоненко) | Переход ребенка на новый пищевой этап - что это значит для ребенка и что это значит для мамы. Кто главный за столом: - как обеспечить правила поведения - за что отвечает ребенок Тревоги родителей: - ребенку не хватает питательных веществ - ребенок хочет только недопустимую еду - ребенок не хочет переходить к взрослой пище Как заложить здоровое отношение к потреблению еды у ребенка. |
Урок 9. Питание детей старше 1 года. Коррекция нарушений пищевого поведения (Ю.Хоменко). | Особенности питания и пищевого поведения детей от 1 до 3 лет Размеры порций, режим питания Нужна ли смесь после года Игра с едой Перекусы- «друг или враг» Практические вопросы по работе с нарушениями: отсутствие аппетита, пищевая неофобия, отказ от еды. Алгоритм работы консультанта |
Урок 10. Консультация по прикорму (К.Борина) | внешний вид консультанта поведение консультанта на вызове рекомендации по ведению консультации разбор типичных практических ситуаций |
Урок 11. Урок-бонус из курса "Консультирование по ГВ" | Психология консультирования (Е. Филоненко) |