Курс «Консультант по прикорму»

Этот курс для тех:

Кому интересна тема введения прикорма

Кто хочет разобраться во всем многообразии современных точек зрения по этому непростому вопросу

Грамотно и своевременно вводить прикорм своим детям и помогать в этом другим родителям.

А также:

Для консультантов по грудному вскармливанию, слингоконсультантов и инструкторов по подготовке к родам – как повышение квалификации и возможность дополнительных знаний по смежной профессии.

Программа курса

Урок 1. Понятие «Прикорм» (С.Вольфсон)

  • терминология
  • цели и задачи прикорма
  • сроки введения- официальные данные, признаки готовности ребенка
  • историческая справка

Урок 2. Педиатрический прикорм (С.Вольфсон)

  • отличительные черты
  • рекомендации ВОЗ
  • российские рекомендации по введению прикорма
  • рекомендации ЭСПГАН
  • анализ официальных рекомендаций

Урок 3. Педагогический (естественный) прикорм (Е.Карпова)

  • историческая справка
  • основные принципы
  • этапы введения ПП
  • питание – как воспитание
  • плюсы и минусы ПП

Урок 4. БЛВ - пальчиковый прикорм (Е.Карпова)

  • историческая справка
  • терминология
  • теория БЛВ в деталях
  • основные принципы
  • исследовательская база

Урок 5. Правила безопасности при введении прикорма (С.Вольфсон)

  • возможные опасности
  • правила безопасности при использовании прикорма промышленного производства
  • правила безопасности при приготовлении прикорма в домашних условиях
  • опасная еда
  • опасность подавиться
  • мифические опасности и предрассудки

Урок 6. Основы нутрициологии (К.Борина)

  • подробно: белки, жиры и углеводы – источники, причины и последствия дефицита
  • Омега 3 и Омега 6 – для чего нужны, как поддержать баланс
  • ключевые микронутриенты для развития ребенка (витамин А, С, йод, железо)
  • соль в питании детей
  • жидкость в рационе ребенка
  • искусственные добавки в пище

Урок 7. Об анатомии и физиологии детей в контексте введения прикорма (Е.Лебедева, С.Вольфсон)

Особенности строения желудочно-кишечного тракта у детей до 1 года. Рост и вес: нармы прибавок, графики, стратегия работы консультанта. Границы компетенции консультанта по прикорму.

Урок 8. Психология пищевого поведения ребенка и его нарушения (Е.Филоненко)

  • Переход ребенка на новый пищевой этап – что это значит для ребенка и что это значит для мамы.
    Кто главный за столом:
    – как обеспечить правила поведения
    – за что отвечает ребенок
    Тревоги родителей:
    – ребенку не хватает питательных веществ
    – ребенок хочет только недопустимую еду
    – ребенок не хочет переходить к взрослой пище
    Как заложить здоровое отношение к потреблению еды у ребенка.

Урок 9. Питание детей старше 1 года. Коррекция нарушений пищевого поведения (Ю.Хоменко)

  • Особенности питания и пищевого поведения детей от 1 до 3 лет
  • Размеры порций, режим питания
  • Нужна ли смесь после года
  • Игра с едой
  • Перекусы- «друг или враг»
  • Практические вопросы по работе с нарушениями: отсутствие аппетита, пищевая неофобия, отказ от еды.
  • Алгоритм работы консультанта

Урок 10. Консультация по прикорму (К.Борина)

  • внешний вид консультанта
  • поведение консультанта на вызове
  • рекомендации по ведению консультации
  • разбор типичных практических ситуаций

Урок 11. Урок-бонус из курса Консультирование по ГВ

  • Психология консультирования (Е. Филоненко)

Cтоимость курса:

Получите полный доступ к курсу

9300 ₽ / 50 дней

 

Отзывы

По окончании курса

выдается сертификат

Записаться на курс